Циклограмма деятельности

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 85

Баннер Сообщить о противоправном контенте

Циклограмма деятельности

 

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (средняя, старшая, подготовительная группы)

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Беседа

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Д/и (развитие речи)

4.самостоятельная игровая деятельность

1. Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь).

2. Игры на развитие мелкой моторики.

3. Самостоятельная художественная деятельность

1. Беседа

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3.Д/и с правилами.

4.самостоятельная игровая деятельность

1. Индивидуальная работа (РЭМП)

2. Д/и на развитие слухового внимания.

3. Самостоятельная художественная деятельность

1. Д/и (РЭМП)

2.Индивидуальная работа (изодеятельность)

3. Рассматривание иллюстраций, репродукций.

Прогулка

1.Наблюдение за растительным миром.

2. Труд

3.Индивидуальная работа.

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (бег)

1.Наблюдение за животным миром.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (прыжки)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (эстафеты)

1.Наблюдение за неживой природой.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (с лазанием)

1.Целевая прогулка

2.Труд ( уборка участков).

3.Индивидуальная работа.

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. Народные игры.

Вечер

1.Сюжетно-ролевая игра.

2. Конструктивные игры.

3. Работа в книжном уголке.

4. Работа с родителями

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Интеллектуальные игры.

3. Работа в физкультурном уголке.

4. Строительные игры.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Развлечения, досуги.

3. Игры с правилами.

4.Самостоятельная художественная деятельность.

 

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Ручной труд.

3. Театрализованные игры.

4. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная)

5.Рассматривание иллюстраций, репродукций

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Д/и (музыкальные).

3. Хозяйственно-бытовой труд

4. Строительные игры

 

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (II младшая)

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Беседа

2. Д/и с предметами

3. Работа в книжном уголке.

4.Индивидуальная работа по сенсорному развитию

 

1. Упражнения на развитие речевого дыхания.

2. Д/и (сенсорное развитие).

3. 3.Индивидуальная работа (развитие речи).

4. 4.самостоятельная игровая деятельность

1. Беседа

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Игры-забавы.

4. Индивидуальная работа (изодеятельность)

1. Индивидуальная работа (мелкая моторика)

2. Д/и (музыкальные).

3. 3.Словесные игры.

4. 4.самостоятельная игровая деятельность

1. Д/и (сенсорное развитие)

2. Строительные игры.

3.Работа в уголке природы (наблюдения за растениями, опыты, труд)

Прогулка

1.Наблюдение за неживой природой.

2. Трудовые поручения.

3.Индивидуальная работа.

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (бег)

6. Строительные игры.

1. Наблюдение за живой природой (животный мир).

2. Индивидуальная работа.

3. Трудовые поручения.

4. П/и прыжки.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

 

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни.

2.Трудовые поручения.

3.П/и (ориентировка в пространстве).

4. Индивидуальная работа.

5.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

 

1.Целевая прогулка.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (метание)

1.Наблюдение за живой природой (растительный мир).

2.Труд (санитарная уборка участков).

3.Индивидуальная работа.

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. Народные игры.

Вечер

1.Сюжетно-ролевая игра.

2.Театрализованные игры

3.Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

4.Индивидуальная работа по развитию речи.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Чтение художественной литературы.

3. Работа в физкультурном уголке.

4.Индивидуальная работа (сенсорное воспитание)

5. Строительные игры

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Развлечения, досуги.

3. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.

4.Самостоятельная художественная деятельность.

 

1. Сюжетно-ролевая игра

2. Театрализованные игры.

3.Рассматривание иллюстраций, репродукций

4. Работа с родителями

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

3. Хозяйственно-бытовой труд

4. Строительные игры

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (I младшая)

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Беседа

2.Д/и (сенсорное развитие)

3.Работа в книжном уголке.

4. Индивидуальная работа по развитию речи.

5. Игры-забавы.

 

1. Упражнения с элементами звукоподражания.

2. Д/и (мелкая моторика).

3. 3.Чтение, рассказывание.

4. 4.самостоятельная игровая деятельность

1. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

2. Игры на развитие речевого дыхания.

 3. Индивидуальная работа (мелкая моторика)

 

1. Беседа

2. Индивидуальная работа (развитие речи)

3. Д/и (музыкальные).

4. Строительные игры.

1. Д/и на развитие речевого дыхания.

2. Сюжетные игры.

3.Игры-забавы.

4. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

Прогулка

1.Наблюдение за неживой природой.

2. Трудовые поручения.

3.Индивидуальная работа.

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, сюжетные игры)

5. П/и (бег)

 

1.Наблюдение за живой природой (животный мир).

2. Индивидуальная работа.

3. Трудовые поручения.

4. П/и прыжки.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

 

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни.

2.Трудовые поручения.

3.П/и (ориентировка в пространстве).

4. Индивидуальная работа.

5.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, строительные игры)

1.Целевая прогулка.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (метание)

1.Наблюдение за живой природой (растительный мир).

2.Труд (санитарная уборка участков).

3.Индивидуальная работа.

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. Народные игры.

Вечер

1.Сюжетно-ролевая игра.

2.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

3.Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

4.Индивидуальная работа по сенсорному развитию..

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Работа в физкультурном уголке.

3.Индивидуальная работа (развитие речи).

4. Строительные игры

5. Игры в уголке ряжения.

1.Сюжетно-ролевая игра.

2. Развлечения, досуги.

3. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.

4.Самостоятельная художественная деятельность.

 

1. Сюжетно-ролевая игра

2.Игры в уголке ряжения.

4.Работа в природном уголке (наблюдения за растениями, опыты, труд)

5.Рассматривание иллюстраций, репродукций

1.Сюжетно-ролевая игра.

2.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

3.Хозяйственно-бытовой труд

4. Строительные игры

Дата последнего обновления страницы 08.07.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»