Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 85
|
|
|
Циклограмма деятельности |
|
Циклограмма воспитательно-образовательной работы (средняя, старшая, подготовительная группы)
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
|
1. Беседа
2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.
3. Д/и (развитие речи)
4.самостоятельная игровая деятельность |
1. Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь).
2. Игры на развитие мелкой моторики.
3. Самостоятельная художественная деятельность |
1. Беседа
2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.
3.Д/и с правилами.
4.самостоятельная игровая деятельность |
1. Индивидуальная работа (РЭМП)
2. Д/и на развитие слухового внимания.
3. Самостоятельная художественная деятельность |
1. Д/и (РЭМП)
2.Индивидуальная работа (изодеятельность)
3. Рассматривание иллюстраций, репродукций. |
Прогулка |
1.Наблюдение за растительным миром.
2. Труд
3.Индивидуальная работа.
4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
5. П/и (бег) |
1.Наблюдение за животным миром.
2. Труд
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
5. П/и (прыжки) |
1.Наблюдение за явлениями общественной жизни.
2. Труд
3. Индивидуальная работа.
4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
5. П/и (эстафеты) |
1.Наблюдение за неживой природой.
2. Труд
3. Индивидуальная работа.
4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
5. П/и (с лазанием) |
1.Целевая прогулка
2.Труд ( уборка участков).
3.Индивидуальная работа.
4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
5. Народные игры. |
Вечер |
1.Сюжетно-ролевая игра.
2. Конструктивные игры.
3. Работа в книжном уголке.
4. Работа с родителями |
1. Сюжетно-ролевая игра.
2. Интеллектуальные игры.
3. Работа в физкультурном уголке.
4. Строительные игры. |
1. Сюжетно-ролевая игра.
2. Развлечения, досуги.
3. Игры с правилами.
4.Самостоятельная художественная деятельность.
|
1. Сюжетно-ролевая игра.
2.Ручной труд.
3. Театрализованные игры.
4. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная)
5.Рассматривание иллюстраций, репродукций |
1. Сюжетно-ролевая игра.
2.Д/и (музыкальные).
3. Хозяйственно-бытовой труд
4. Строительные игры |
Циклограмма воспитательно-образовательной работы (II младшая)
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1. Беседа
2. Д/и с предметами
3. Работа в книжном уголке.
4.Индивидуальная работа по сенсорному развитию
|
1. Упражнения на развитие речевого дыхания.
2. Д/и (сенсорное развитие).
3. 3.Индивидуальная работа (развитие речи).
4. 4.самостоятельная игровая деятельность |
1. Беседа
2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.
3. Игры-забавы.
4. Индивидуальная работа (изодеятельность) |
1. Индивидуальная работа (мелкая моторика)
2. Д/и (музыкальные).
3. 3.Словесные игры.
4. 4.самостоятельная игровая деятельность |
1. Д/и (сенсорное развитие)
2. Строительные игры.
3.Работа в уголке природы (наблюдения за растениями, опыты, труд) |
Прогулка |
1.Наблюдение за неживой природой.
2. Трудовые поручения.
3.Индивидуальная работа.
4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
5. П/и (бег)
6. Строительные игры. |
1. Наблюдение за живой природой (животный мир).
2. Индивидуальная работа.
3. Трудовые поручения.
4. П/и прыжки.
5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
|
1.Наблюдение за явлениями общественной жизни.
2.Трудовые поручения.
3.П/и (ориентировка в пространстве).
4. Индивидуальная работа.
5.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
|
1.Целевая прогулка.
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
5. П/и (метание) |
1.Наблюдение за живой природой (растительный мир).
2.Труд (санитарная уборка участков).
3.Индивидуальная работа.
4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
5. Народные игры. |
Вечер |
1.Сюжетно-ролевая игра.
2.Театрализованные игры
3.Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.
4.Индивидуальная работа по развитию речи. |
1. Сюжетно-ролевая игра.
2.Чтение художественной литературы.
3. Работа в физкультурном уголке.
4.Индивидуальная работа (сенсорное воспитание)
5. Строительные игры |
1. Сюжетно-ролевая игра.
2. Развлечения, досуги.
3. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.
4.Самостоятельная художественная деятельность.
|
1. Сюжетно-ролевая игра
2. Театрализованные игры.
3.Рассматривание иллюстраций, репродукций
4. Работа с родителями |
1. Сюжетно-ролевая игра.
2.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.
3. Хозяйственно-бытовой труд
4. Строительные игры |
Циклограмма воспитательно-образовательной работы (I младшая)
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
|
1. Беседа
2.Д/и (сенсорное развитие)
3.Работа в книжном уголке.
4. Индивидуальная работа по развитию речи.
5. Игры-забавы.
|
1. Упражнения с элементами звукоподражания.
2. Д/и (мелкая моторика).
3. 3.Чтение, рассказывание.
4. 4.самостоятельная игровая деятельность |
1. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.
2. Игры на развитие речевого дыхания.
3. Индивидуальная работа (мелкая моторика)
|
1. Беседа
2. Индивидуальная работа (развитие речи)
3. Д/и (музыкальные).
4. Строительные игры. |
1. Д/и на развитие речевого дыхания.
2. Сюжетные игры.
3.Игры-забавы.
4. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. |
Прогулка |
1.Наблюдение за неживой природой.
2. Трудовые поручения.
3.Индивидуальная работа.
4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, сюжетные игры)
5. П/и (бег)
|
1.Наблюдение за живой природой (животный мир).
2. Индивидуальная работа.
3. Трудовые поручения.
4. П/и прыжки.
5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
|
1.Наблюдение за явлениями общественной жизни.
2.Трудовые поручения.
3.П/и (ориентировка в пространстве).
4. Индивидуальная работа.
5.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, строительные игры) |
1.Целевая прогулка.
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
5. П/и (метание) |
1.Наблюдение за живой природой (растительный мир).
2.Труд (санитарная уборка участков).
3.Индивидуальная работа.
4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
5. Народные игры. |
Вечер |
1.Сюжетно-ролевая игра.
2.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.
3.Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.
4.Индивидуальная работа по сенсорному развитию.. |
1. Сюжетно-ролевая игра.
2.Работа в физкультурном уголке.
3.Индивидуальная работа (развитие речи).
4. Строительные игры
5. Игры в уголке ряжения. |
1.Сюжетно-ролевая игра.
2. Развлечения, досуги.
3. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.
4.Самостоятельная художественная деятельность.
|
1. Сюжетно-ролевая игра
2.Игры в уголке ряжения.
4.Работа в природном уголке (наблюдения за растениями, опыты, труд)
5.Рассматривание иллюстраций, репродукций |
1.Сюжетно-ролевая игра.
2.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.
3.Хозяйственно-бытовой труд
4. Строительные игры | |
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |